Обо мне

Привет! Меня зовут Антон Крат, я работаю в сфере CGI уже более 10 лет. Основное направление моей деятельности — архитектурная визуализация и анимация. За это время я прошёл путь от классических рендеров до полного погружения в современные интерактивные технологии.
Последние два года я работаю в роли технического художника. В этой позиции я занимался организацией и оптимизацией пайплайна для команды художников, внедрением нейросетевых инструментов для ускорения рабочих процессов и разработкой интерактивных сцен на Unreal Engine с фокусом на VR-проекты для Meta Quest.
Моя философия проста: невозможного не существует. Под любую задачу я подбираю оптимальные инструменты и нахожу решение — будь то визуализация, интерактив или автоматизация процессов.
Я владею такими инструментами, как 3ds Max, Corona Render, Forest Pack, RailClone, Photoshop и Unreal Engine 5. Мне близки проекты, где требуется соединить художественное видение с технической точностью, и именно на этом стыке я чувствую себя максимально эффективно.